Пакеты Пакеты типа Майка Пакеты типа Банан Пакеты с петлевой ручкой Пакеты с логотипом Полиэтиленовая пленка Строительная пленка Тепличная пленка Термоусадочная пленка Стрейч пленка Полипропиленовые мешки Полипропиленовые пакеты Пленка для бахил Пакеты - Вкладыши Пакеты типа Zip-Lock Пакеты типа "Секьюрити" Другие товары Продажа обарудования
Скачать парйс-лист
Последние статьи
Как увеличить продажи? Как повысить эффективность работы и увеличить прибыль? Механизмы повышения прибыли. Эта статья посвящена именно этим вопросам. В ней мы рассмотрим ряд причин, по которым все усилия не приводят к видимым результатам, и расскажем какими инструментами и как правильно пользоваться для повышения дохода среднего и малого бизнеса.
Сдесь представлен Межгосударственный Стандарт на полиэтилен Низкого давления. ГОСТ 16338-85 взамен ГОСТ 16338-77. Полиэтилен Низкого Давления - это материал из которого на сегодняшний день производится большинство полиэтиленовых изделий, включая пакеты.

Использование рекламного пакета, организация работы.

Предлагаем Вашему вниманию один из рабочих вариантов увеличения прибыли и активности клиентов.

Как увеличить объёмы продаж?  

В наше экономически-сложное время, учитывая уровень конкуренции и не простую ситуацию на рынке, многие организации крайне остро ощущают нехватку клиентов и снижение объемов продаж, что отрицательно сказывается на развитии компании, а в некоторых случаях приводит и вовсе  к отсутствию прибыли. Соответственно такое предприятие, плавно переходит в разряд  нерентабельных.  Поэтому привлечение новых и удержание уже существующих клиентов становится для многих компаний единственным способом выжить.

Что же делать в сложившейся ситуации? Как снизить риски неэффективного использования средств, направленных на поддержание имеющегося оборота?

 Давайте рассмотрим какие действия являются самыми распространенными среди руководителей отделов продаж.

Самый простой способ, который использует большинство организаций для того , чтобы «нарастить продажи», это увеличение количества рекламы. Кто во что горазд: интернет, пресса, раздача листовок, дегустации, радио, использование транспорта, или все это вместе. Нередко такая активность сопровождается еще и снижением цен, распродажами, акциями, розыгрышами и прочими «аттракционами щедрости», которые спасают лишь на короткое времяю. Все эти приёмы малоэфективны, а порой и вовсе - убыточны.

На практике в большинстве случаев реклама не срабатывает, и объемы продаж остаются прежними, а вот прибыль компании уверенно тает на глазах, как прошлогодний снег. Возможно, все дело в перенасыщенности населения информацией и выработавшемся «иммунитете» ко всякого рода рекламным сообщениям, возможно  в безграмотном содержании самих рекламных посланий или использовании не подходящих для именно этого товара площадок.

Половина рекламы не работает. Вот только никто не знает, какая именно половина. © Народная мудрость.

Давайте обратим наше внимание на другое.

Даже если реклама оказалась успешной, она, как правило, действует разово: разово привлекает какое-то количество новых заказчиков (и не факт, что они станут постоянными), разово увеличивает среднюю сумму заказа (например, по акции), разово побуждает клиента сделать незапланированную покупку. Соответственно, если в данной ситуации мы и имеем хоть какие-то перемены, то они значительно ниже затраченных средств на все рекламные акции.

Как мы видим - затраты не приносят того уровня дохода на который так расчитывает организация.

С помощью одной только рекламы сложно сделать покупателя вашим постоянным клиентом.  А как известно, успешный бизнес делается именно с постоянными клиентами.

Так как же разового клиента превратить в постоянного? Что необходимо предпринять, какими инструментами пользоваться и каким образом ?

Успешно работают ТОЛЬКО комплексные меры.

Учитывая то, что постоянные клиенты покупают чаще и больше, а так же  готовы входить в ваше положение удовлетворенные качеством оказываемых услуг, так или иначе "продвигают" Вашу организацию, рекомендуют магазин/заведение/фирму своим знакомым и приводят к вам новых покупателей. Именно на них мы и направим все свои силы для привлечения внимания к своему бренду или услугам.

Привлечение внимания к своему бренду, услугам, повышение активности "старых" и поиск "новых" потенциальных  покупателей.

Одним из самых продуктивных способов достижения подобного результата, является недорогая массовая реклама, например реклама на пакетах. Да - да, именно на самых обычных полиэтиленовых пакетах, например пакетах майка, которые каждый день можно видеть в руках более чем у 300 000 человек, пакеты которые используются в супермаркетах, применяются на рынках, и просто многими людьми в быту, а учитывая что прочностные характеристики позволяют использовать пакет более 1 раза их отдача как рекламо-носителя, ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличивается в показах и во времени, которое эта реклама работает именно на Вас.

Компания Мастер Торг является производителем полиэтиленовой упаковки, и что касается производства пакетов, разработки грамотного дизайн-макета и нанесения на пакет рекламного изображения, это как раз профиль нашей деятельности и мы с готовностью качественно окажем для Вас эту услугу.  Произдводство качественного полиэтилена, изготовление прочных и красивых пакетов, а так же флексография высокого уровня, это именно те задачи, для реализации которых мы запустили собственную производственную линию. 

Что касается второй части "принимаемых комплексных мер", то это внутренняя работа сотрудников Вашей организации по снижению отказов, расширению пакетов предоставляемых услуг, как уже имеющимся клиентам, так и вновь пришедшим.

 Поэтому любой торговой организации или организации, работающей в сфере услуг, планирующей работать на рынке не один день и заинтересованной в своей прибыльности, в буквальном смысле жизненно важно выстраивать такую систему взаимоотношений со своими клиентами, которая (в идеале!) с самого первого контакта «обращала» бы разового посетителя в приверженного клиента фирмы и сохраняла его таковым в течение многих лет. Это если хотите, план развития с «дальним прицелом». Поэтому Вам необходимо находиться в состоянии готовности предложить клиенту уже имеющиеся льготы, бонусы, участие в дисконтных акциях и т.д.

На данный момент существует большое количество программ лояльности и удержания клиентов от дисконтных карт и подарков до открытия денежного кредита для VIP-клиентов. Как правило, разработка и внедрение таких программ является прерогативой специалистов по маркетингу.

Но, делая ставку на эти программы, компании часто забывают, что маркетингом в фирме занимается не только маркетолог или отдел рекламы, а весь коллектив, где каждый  общается с потенциальными клиентами. Ибо покупатели редко отделяют товар/услугу от компании и от ее сотрудников. Чаще всего они воспринимаются как единое целое. И в первую очередь это касается торгового/сервисного персонала. Поэтому ВСЯ информация, по поводу отношений клиент - Ваша компания - Рынок, должна быть проанализированна самым тщательным образом и обработана.

От ваших продавцов/администраторов/менеджеров – тех, кто находится на "передовой",  напрямую зависит, будет ли ваш бизнес похож на жирного домашнего кота, утопившего усы в миске со сметаной, или же на тощее бездомное животное, для которого и объедки с помойки  уже праздник.

Здесь важно все: что говорят ваши менеджеры, как говорят, как выглядят, как быстро и в каком объеме выполняют взятые на себя обязательства, нравится ли им самим их работа или же они ходят на нее, как рабы на каторгу. И если «не все ладно в датском королевстве», то никакие блестящие маркетинговые «фишки» и заманчивые программы лояльности  не помогут.

Скорее Вы и сами без труда можете вспомнить 3-5 ситуаций из своего опыта, подтверждающих известную истину: «Кадры решают все».

Приведу еще немного статистики:

Если клиент очень доволен, то вероятность, что он сделает хороший заказ, в 3 раза выше, чем если он просто доволен.

Из 100% клиентов, которые уходят к конкурентам, только 25% клиентов уходят из-за недовольства ценой или качеством продукта. Остальные же 75% уходят из-за недовольства качеством обслуживания.

95% недовольных клиентов сохраняют доверие к фирме, если их проблемы решаются в течение 5 дней.

При использовании такого инструмента, как Рекламный полиэтиленовый пакет,  Вы будете привлекать внимание к своему товару или услугам новых клиентов и активируете внимание и активность уже имеющихся клиентов, что в любом случае увеличит уровень дохода Вашего предприятия.

Помните: Качественная реклама, грамотно подобранные цвета, хорошая и насыщенная печать на пакете - это слогаемые РАБОТАЮЩЕЙ НА ВАС РЕКЛАМЫ.

Повторюсь ещё раз: Мастер Тогр - производитель креативной полиэтиленовой упаковки. Мы производим и разрабатываем то, что увеличит Ваши продажи! Обращайтесь к нам и мы бесплатно проконсультируем Вас о видах материалов, типах печати, расскажем про соотношение цветов, изготовим дизайн-макет.

По статистике один довольный клиент рассказывает о своей удачной покупке примерно 5-ти своим знакомым. Но один недовольный рассказывает о своем недовольстве приблизительно 17-ти своим знакомым.

Впечатляющие цифры, не так ли?

Поэтому комплексные меры - эфективная реклама и высокий внутренний сервис - это то что убирает дистанцию между Вами и клиентом.

Итак, подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что ключ к процветанию любой коммерческой организации  это построение долгосрочных и крепких отношений с клиентами.

Что нужно сделать, что бы они выросли?

- Это два самых распространённых вопроса, которые часто задают себе и успешные менеджеры, и главы компаний и многие начинающие и развивающиеся предприятия, организации и представители розничной торговли.

Есть решение - звоните.       (048) 737-7627,   (050) 390-7000      Мастер Торг.